mask manufacturers-KENJOY
X

Ведущий производитель
of Маска для лица
В Китае

Изготовленная на заказ маска для лица оптомGO

Компания Fujian Kenjoy Medical Supplies Co., Ltd. является профессиональным производителем трехслойных медицинских масок, масок Kn95 FFP2/FFP3, подгипсовых прокладок, бинтов, перевязочных материалов и других медицинских товаров.

У нас есть 30 полностью автоматических линий по производству масок FFP2 / FFP3 / медицинских масок с общей ежедневной производительностью до 2 миллионов штук.Наша продукция в основном экспортируется на рынок Европы, Японии, Кореи, Сингапура и других стран.Мы проходим тестирование GB 2626-2019, En14683 типа IIR и En149, чтобы получить сертификат CE 0370 и CE 0099 для экспорта.Мы создали собственный бренд «Kenjoy» для наших масок, который хорошо продается по всему миру.

узнать больше о компании
mask factory

Качественные маски FFP2Сделано в Китае

Защитный респиратор FFP2 maske с 2-мя активными защитно-фильтрационными слоями от китайского производителя KENJOY MASK.Совершенная и эффективная защита от вирусов, бактерий, пыли и капель.Сертификат уровня защиты FFP2 NR.Плотно прилегает к лицу для комфорта и защиты.

Почему выбирают
КЕНДЖОЙ

  • Надежное качество
  • Лучшие цены на оптовые заказы

1: Мы используем сырье, сертифицированное ASTM F2100, Oeko-Tex Standard 100, GRS, Reach, Rohs.

2: У нас есть собственный завод по производству нетканых материалов для изготовления нетканых материалов для масок с 16-летним опытом OEM и ODM.

3: Наша маска, изготовленная в мастерской по защите от пыли медицинского класса

4: наша ежедневная производственная мощность: 1 миллион штук, самая быстрая доставка в течение 2-3 дней.

5: Небольшое количество и бесплатное дизайнерское обслуживание.

6: 24-часовой онлайн-сервис, предоставляющий вам бесплатные образцы.

1: Мы специализируемся на оптовых количествах, а также на быстрой доставке.Независимо от того, являетесь ли вы владельцем ресторана, работодателем авиакомпании или транспортной системы, руководителем службы безопасности в школьной системе или университете, мы обеспечим вас и ваших сотрудников или студентов — в буквальном смысле — нашими одноразовыми масками для лица, изготовленными по индивидуальному заказу.

2: Мы предлагаем персонализированные маски FFP2, FFP3 разных цветов, на которые можно даже нанести логотип вашей компании или индивидуальное сообщение.Просто выберите маску, которую вы хотите, выберите цвет, выберите, хотите ли вы, чтобы она была упакована в индивидуальную упаковку, выберите количество и свяжитесь с нами.Так просто получить индивидуальные маски для лица с вашим логотипом для всех ваших сотрудников и клиентов.Минимальный заказ составляет 5000 масок, и мы можем выполнить заказы на 5000 одноразовых масок всего за 3 дня.

3: Закажите свои индивидуальные маски для лица сегодня!

medical face mask manufacturers

Решения для
Производство масок для лица

  • Medical And Hygienic-type Masks
    Маски медицинские и гигиенические

    Хирургические/медицинские маски Хирургические/медицинские маски представляют собой различные виды хирургических масок:Тип I, Тип II и Тип IIR(в Европе согласно Директиве 93/42/ЕЭС, которая будет заменена Регламентом (ЕС) 2017/745);Уровень 1, Уровень 2, Уровень 3 и Уровень 4(в США согласно требованиям FDA) икласс 1, класс 2 и класс 3(брызго- и влагонепроницаемый) в Индии в соответствии со стандартом IS 16289. Перейти к KENJOYМедицинские маски

  • FFP2 And FFP3 Masks
    Маски FFP2 и FFP3

    Маски FFP защищают от твердых частиц, таких как пыль, дым и аэрозоли.Они доступны с тремя уровнями защиты.ФФП1, ФФП2 и ФФП3.Они стандартизированы по всему Европейскому союзу в соответствии сЕН 149:2001+А1:2009.

    Респираторные маски с более высоким уровнем защиты фильтруют более эффективно и, следовательно, могут использоваться против большего количества вредных веществ и более высоких концентраций загрязняющих веществ.Перейти к КЕНДЖОЙМаски ФФП

     

  • Materials For Mask Manufacturing
    Материалы для изготовления масок

    Мелтблаун: это нетканый полипропиленовый промежуточный фильтр маски.КЕНДЖОЙпомимо того, что производитель масок FFP2/FFP3, также предлагает этот тип материала.С 5 производственными линиями.

    Спанбонд: другой нетканый полипропилен, используемый для наружных и внутренних слоев, также продаетсяКЕНДЖОЙ.Сырье для изготовления защитных масок.обеспечение его надлежащего функционирования при высокой эффективности и качестве конечного продукта.Перейти к КЕНДЖОЙВыдувная ткань из расплава

     

ПродуктСертификация

Маска KN95/FFP2100% сделано в Китае

  • China Made Quality You Can Trust
    Китайское качество, которому можно доверять
    Мы производим собственную полипропиленовую ткань, выдуваемую из расплава.KENJOY имеет полную лабораторию GMP с лучшей в отрасли лабораторией и испытательным оборудованием для полной проверки своих производственных процессов.
  • Contact us
    Связаться с нами
    Contact us via the Live Chat or email Kenjoy3@hzjhc.net with any questions, comments, or concerns! We will read your message and reply to you ASAP.

Маски для лица оптом - КИТАЙ Оптовый поставщик масок FFP2

Мы настраиваем ваши заказы в соответствии с вашими требованиями, особенно для крупных заказов.У нас есть маски для лица FP2, маски FFP3, маски KN95, медицинские маски и одноразовые маски для лица по очень низким ценам для оптовых партий!Все одноразовые маски китайского производства.Можем сделать любое количество!Свяжитесь с нами сегодня, чтобы зарезервировать количество!

отправить сейчас

самый последнийновости и блоги

посмотреть больше
  • Какое лечение должно быть...

    Какое лечение следует выбрать после перелома |KENJOY Оптовая продажа бинтов По сравнению с гипсовыми бинтами, полимерные бинты и шины имеют очевидные преимущества и являются новым типом ортопедических расходных материалов...
    прочитайте больше
  • В чем преимущества...

    В чем преимущества полимерных бинтов |KENJOY Оптовая торговля бинтами В последние годы полимерные бинты все более широко используются в области медицины, и в настоящее время постепенно становятся первым выбором м...
    прочитайте больше
  • Введение в разработку...

    Введение в разработку полимерных бинтов |KENJOY Оптовая торговля бинтами Как продвигается разработка бинтов из полимерного стекловолокна?Сегодня я расскажу вам о разработке и характеристиках поли...
    прочитайте больше

wholesale custom face masks
X

Leading Manufacturer
of Face Mask
In China

Custom Face Mask WholesaleGO

Fujian Kenjoy Medical Supplies Co., Ltd. is a professional manufacturer that manufacture 3ply medical masks, Kn95 FFP2/FFP3 masks, under cast padding, bandage, wound dressing and other medical supplies products.

We has 30 fully Automatic FFP2/FFP3 Mask /Medical Mask Production Line with a total daily output of up to 2 million pieces. Our products are mainly exported to Europe market, Japan, Korea, Singapore and other counties. We pass GB 2626-2019, En14683 type IIR and En149 testing to get CE 0370 and CE 0099 certificate for exporting. We have established our own brand “Kenjoy” for our masks which is well selling all over the world.

know more about company
mask factory

Quality FFP2 Masks Made in China

Protective respirator FFP2 maske with 2 active protective filtration layers from the China manufacturer KENJOY MASK. Perfect and effective protection against viruses, bacteria, dust and droplets. FFP2 NR protective level certified. Fits closer to the face for comfort & protection. 

Why Choose
KENJOY

  • Reliable Quality
  • Best Prices on Bulk Orders

1: We use raw materials certified by ASTM F2100, Oeko-Tex Standard 100, GRS, Reach, Rohs

2: We have our Own Non-woven Fabric Factory to product nonwoven for mask with 16 years of OEM&ODM Experience

3: Our mask Made in Medical Grade Dust-Free Workshop

4: Our Daily production capacity: 1 million pieces,Fastest delivery in 2-3 days.

5: Small qty requirement and free design service.

6: 24-hour online service, providing free samples for you.

1: We specialize in bulk quantities, as well as quick shipping. Whether you’re a restaurant owner, an airline or transit system employer, or the head of safety at a schools system or university, we’ve got you and your employees or students covered–literally — with our custom disposable face masks.

2: We offer personalized FFP2, FFP3 masks in multiple colors that can even be imprinted with your company logo or custom message. Simply select the mask you want, select the color, select whether you want it individually bagged , select your quantity, and contact us . It’s just that simple to get custom face masks, branded with your logo for all your employees and customers. The minimum order is 5000 masks, and we can fulfill orders of 5,000 in as little as 3 days for disposable face masks.

3: Order your custom face masks today!

medical face mask manufacturers

Solutions for
Face Masks Production

  • Medical And Hygienic-type Masks
    Medical And Hygienic-type Masks

    Surgical/Medical Masks Surgical/medical masks are different kinds of surgical masks: Type I, Type II and Type IIR (in Europe according to Directive 93/42/ EEC to be replaced by Regulation (EU) 2017/745); Level 1, Level 2, Level 3 and Level 4 (in US according to FDA requirements) and class 1, class 2 and class 3 (splash/fluid resistant) in India according to IS 16289. Go to KENJOY Medical Masks

  • FFP2 And FFP3 Masks
    FFP2 And FFP3 Masks

    FFP masks protect against particulate pollutants such as dust, smoke and aerosols. They are available in the three protection levels FFP1, FFP2 and FFP3. These are standardised across the European Union according to EN 149:2001+A1:2009.

    Respiratory masks with higher protection levels filter more effectively and therefore can be used against more harmful substances and higher concentrations of contaminants. Go to KENJOY FFP masks

     

  • Materials For Mask Manufacturing
    Materials For Mask Manufacturing

    Meltblown: this is a polypropylene nonwoven, mask intermediate filter. The KENJOY in addition to being a manufacturer of FFP2/FFP3 masks manufacturs, also offers this type of material. With 5 production lines.

    Spunbond: another non-woven polypropylene used for exterior and interior layers, also solded by KENJOY. Raw material for the manufacture of protective masks. ensuring its proper functioning at high efficiency and quality of the final product. Go to KENJOY Melt Blown Fabric

     

Product Certification

KN95/FFP2 Mask 100% Made In China

  • China Made Quality You Can Trust
    China Made Quality You Can Trust
    We produce our own polypropylene Melt Blown Fabric. KENJOY has a full GMP laboratory with top of the industry lab and testing equipment for complete validation of its manufacturing processes.
  • Contact us
    Contact us
    Contact us via the Live Chat or email Kenjoy3@hzjhc.net with any questions, comments, or concerns! We will read your message and reply to you ASAP.

Wholesale Face Masks - CHINA Wholesale Supplier of FFP2 Masks

We do customize your orders as per your requirement, especially for large orders. We have FP2 face masks, FFP3 masks, KN95 masks, medical masks and disposable face masks for very low prices for bulk quantities! All the disposable face masks made in china. We can do any quantity! Contact us today to reserve your quantity!

submit now

latest news & blogs

view more
  • Can pregnant women wear fac...

    FFP2 mask factory, KN95 mask wholesale It is generally useful to wear a mask to protect against second-hand smoke. Especially for women during pregnancy if family members smoke, long-term inhalation of second-hand smoke may affect the growth...
    read more
  • Can ffp2 masks prevent seco...

    FFP2 mask factory, KN95 mask wholesale Can wearing a mask prevent secondhand smoke? Can. Cigarettes contain a lot of smoke, nicotine, tar and other harmful ingredients. Frequent inhalation may cause damage to the lungs of the human body. Wea...
    read more
  • How to choose electric blan...

    Best Electric Blanket Factory Wholesale Electric blanket, also known as electric mattress, is a kind of contact-type electric heating appliance. It incorporates a specially-made soft-cord electric heating element with standard insulation per...
    read more